Как достичь гармоничного процветающего общества, без войны, без зла, без насилия, без социальной несправедливости. Нужно понять и усвоить несколько золотых правил.
Первое, что этот мир имеет Своего Создателя,
у Которого есть Свои законы и Свой план и Свои сроки устроения. И что Он желает нам всем безусловно блага.
Второе. Что Ему в этом надобно подчиниться и не творить произвола. То есть, не творить зла.
Третье. Что у Него всего достаточно для успешной и процветающей жизни всех. В реках и морях достаточно рыбы. В лесах - живности, ягод и грибов. Под землей - полезных ископаемых.
И четвертое. Что все это, в том числе и сам человек принадлежит Ему на правах Создателя. А значит, человеку нужно отказаться как от самоволия так и от частной собственности, от которой и происходит все зло в мире. Ибо каждый хочет больше для себя и не думает о ближнем или использует его для своего обогащения.
И, наконец, последнее. Чем больше и дальше человечество будет не понимать и не хотеть принять эти простые принципы, тем больше опасности уничтожения оно себя подвергает.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дядь Саша! Я тоже за социализм и коммунизм. Но если не будет богатых и нищих, тогда не будет и мудрых, ведь они умудряются за счёт дебилов и олигофренов. Когда не будет хищников и баранов, тогда не будет и прекрасного Петербурга с архитектурными излишествами, и все будут жить в безликих параллепипедах. Тогда и женщин красивых не будет, так как они должны отдать часть своей природной красоты дурнушкам и уродинам. Тогда и талантов не станет, и все мы уравняемся в солдафонов. Здоровяки и больные исчезнут, но все превратятся в ни то, ни сё. Не будет расовых и национальных отличий, но захотите ли Вы, дядь Саша, лишиться еврейской избранности? Бог всё создал парами: лето и зиму, а кто был ничем(весной, например), тот станет всем(осенью, к примеру). Жизнь - это пределы от скудости до полноты, а если полноту перелить в больший сосуд, она снова становится скудостью. Вперёд, дядь Саша! Тебя ждёт награда!
Поэзия : 2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.