Кто говорит, что старость
Нам не в радость?
Смотря как жил...
И если мы нужны,
Любимы близкими людьми,
То долголетье всем на радость.
За вся и всё благодарить мы Бога будем:
За мудрость прожитых годов,
За яркость молодых воспоминаний
Проказ и шуток и грехов.
За всё былое, что прошло...
В конце концов мы все на испытаньях.
А дальше - вечность -
И куда наш путь?
Кто православный не по названью,
По исповеданию -
Того во Царствии Небесном ждут.
Душе моя! Скорее кайся Богу!
Чем старше мы - тем времени в обрез.
Господь даёт нам время вспомнить о грехах
И всё, что согрешил - на исповедь отнесть.
О, человече! Время зря губиши
Восплачет и замечется душа на смертном ложе,
Когда за ней придут, зубами скрежеща.
Друзья мои!
Хотела б вас утешить,
Да лучше правду горькую скажу,
Чем сладку ложь, которую хотелось бы услышать.
Молитесь и трезвитесь - повторю.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!
Проза : Парадокс нашего времени. - Сергей Варакин И как точно всё подмечено. И даже в церкви такое присутствует к сожелению и стыду. Мы гонимся за многим а теряем нравственность...